Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

вторник, 4 января 2011 г.

toffifee:)

Вот сижу жду пока по телеку начёнтся фильм "уличные танцы"..посмотрю его уже в 10 раз:)
На улицу никакого желания идти нет...у нас замело всю улицу..я уже забор наш практически не вижу...:)))
кушаю конфетки тофифи и пересматриваю видео и фотографии с того времени когда я ещё занималась танцами..))
Не понимаю как  я могла забросить это... Ведь меня отдали ещё на танцы с тех дней как  я научилась ходить!! и танцевала с тех пор до лета 2010.... грустно что наша группа расспалась:( А в другую студию идти не вариант:(
вот и остаётя только смотреть последние домашние видео:))) (скоро выложу то время когда мы были одной командой...наши выступления на соревнвоаниях и вручения наград:) а пока смотрим моё домашнее:)хахах)))
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий