Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

суббота, 8 января 2011 г.

м@лино:)

День странный такой....
Ждала его так долго...!! И прошло вроде бы всё шикарно.. нет даже действительно прошло всё шикарно..но в то же время я грустная:(
В общем так:
наконец! наконец спустя пол года я встретилась со своей подругой..!! да уж:( не виделись мы вон сколько:( как так вышло не понимаю(( вроде бы и в одном городе живём а времени никак найти не удавалось(( Примерно столько же если не дольше её не видела моя заюша)) поэтому мы в месте с Юляшей отправились на встречу:)
вот значит отправились мы в Малино:)это кафе у нас такое:) Мм к счастью нашли свободный столик:) очень-очень дружеская обстановка,не смотря на то что официанты еле справлялись со своей работы из-за наплыва посетителей, мы посидели просто очень здорово:) Открыв меню глаза разбежались:) Долго выбрать не могли чего же больше всего хотим..но остановили свой выбор на пицце:)) было ооочень вкусно:)


после посиделок пошли фотографироваться... :) как-нибудь позже выложу хорошие фотографии..сейчас у меня нет времени..вот сразу готовенькое:

На этом день не закончился) Было и приключений много и втсреч и всего-всего:) в общем хочу хочу почаще такие дни)) очень люблю своих девочек!!!
А теперь немножко о грустном:(
поругалась сегодня с любимым человеком:(( Даже сама не знаю из-за чего! Видимо он просто ушёл от меня как это бывает:( Несправедливо всё! Очень не справедливо:(( Что теперь будет...!? Завтра уезжаю из этого города.. я решила так. Мне очень грустно тут находится..всё напоминает о нём..о нас..о наших планах...:(


1 комментарий:

  1. понравились фотки и запись))
    а насчет парня не переживай, все наладится еще!:*

    ОтветитьУдалить