Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

четверг, 27 января 2011 г.

жара

совсем плохо чувствую себя сегодня. Очень сильно болит голова. Жар... не могу ничего сейчас написать:( Как станет лучше выложу новый пост:*

вторник, 25 января 2011 г.

никогда не сдавайся ♥

♥ ♥ ♥ Сейчас посмотрела фильм Никогда Не Сдавайся. Думаю все его смотрели.. а кто не видел просто обязательно посмотрите!! Это теперь стал мой один из самых любимых фильмов. Эмоций море...
сюжет: Джейк Тайлер вместе со всей своей семьей переезжает в Орландо, чтобы поддержать стремление младшего брата добиться успехов в профессиональной теннисной карьере. Джейк, который в родном городе был звёздой футбольной команды, на новом месте превращается в изгоя. Пытаясь как-то адаптироваться в новом обществе, Джейк принимает приглашение очаровательной одноклассницы Байи на вечеринку. Там он вопреки своим желаниям ввязывается в драку с местным задирой Райаном, в результате которой оказывается побитым и униженным. После боя один из одноклассников Джейка рассказывает ему о спорте, в котором смешались многочисленные виды боевых искусств, известные человечеству, и позже знакомит его с тренером Жаном Рокуа. Рокуа становится наставником Джейка, но при одном условииникогда не использовать силу в своих личных целях…

♥сюжет может показаться обыденным..не интересным, но всё совсем не так..затягивает ещё как!!! В общем все 10 баллов по шкале из 10:))

топ-модель ПО РУССКИ:)


 Итак:)) Та дааам))) Кастинг на новый телепроект который выйдет в эфир уже весной этого года дошёл и до нашего Калининграда))) Аее сейчас у нас в городе проходит отбор участниц на этот телепроект в кловер-сити-центре:))) Так уже хочется посмотреть что из этоог овыйдет)) интересно как русские снова будут копировать всё с Америки:))
Вообще проект топ-модель по Американски я  просто обожаю)) Поэтому с удовольствием наверное и наше шоу смотреть буду:)))) 
а вы?:)
вот ещё анкету захотелось выложить которую необходимо заполнить всем желающим проверить свои силы:)) Хм даже интересно попадут ли девушки из нашего города на телепроект?:))
  
Имя в шоу: […]

Город: […]

Возраст: […]

Грудь/талия/бёдра: […]



АНКЕТА УЧАСТНИЦЫ



Приложите к анкете минимум три Ваших фотографии
(см пример на сайте
muz-tv.ru).
И, желательно, минутный видеоролик с рассказом о себе (формат
DVD).
И помните, прежде всего, вы должны БЫТЬ ЧЕСТНЫМИ! Точность любого ответа может быть проверена. Не отвечайте на вопрос, надеясь дать нам тот ответ, который мы «хотим» услышать. 







  1.  

Фамилия  […]                                      

Имя  […]                                             

Отчество […]                                             



2. Рост и вес […]                                             

(ВНИМАНИЕ: Минимальный приемлемый рост для прохождения отборочного тура составляет 170 см . Однако Продюсеры ищут разнообразных моделей, в том числе, «размер+» моделей.)



3.

Являетесь ли вы гражданкой России? Если нет, гражданкой какой страны Вы являетесь?

[…]



У вас есть заграничный паспорт?
(ВНИМАНИЕ: От участниц шоу, возможно, потребуется участие в международных поездках)?



[…]

      Окончание срока действия: 

[…]



4

Адрес фактического проживания: дом, улица                                            

Город […]                                             

Область […]                                             

Почтовый индекс  […]                         



5

Телефон (дневное время)  […]                           

Телефон (вечернее время  […]                                         

Мобильный телефон (если есть)  […]                                       



6

Адрес электронной почты (Если у вас его нет, скажите нам, почему)

[…]



7

У вас есть своя страница в интернете? Если да, укажите адрес.

[…]

8

Возраст (на сегодняшний день)

[…]

Дата рождения (Месяц/День/Год)

[…]

ВНИМАНИЕ: Возраст конкурсантов должен быть в пределах от 18 до 27 лет на момент подачи заявки.

                          



9

Семейное положение. Скопируйте один из вариантов в это поле:



[…]



(а) ОДИНОКА

(b) ПАРЕНЬ/ДЕВУШКА

 (c) ЗАМУЖЕМ

 (d) НЕ ЗАМУЖЕМ, НО ЖИВУ СО «ВТОРОЙ ПОЛОВИНКОЙ»

 (e) РАССТАЛАСЬ

(f) РАЗВЕДЕНА

(g) ВДОВА





10а

Высшая образовательная степень, которая у вас есть? (впишите ответ в специальное поле)



[…]



(а) НЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

(b) СРЕДНЯЯ ШКОЛА

(c) СТЕПЕНЬ БАКАЛАВРА

 (d) СТЕПЕНЬ МАГИСТРА

                                                            



10б

Вы студентка? Если да, то расскажите нам о вашей профилирующей дисциплине или курсе обучения.

                                                                                                                                                  

[…]





10с

Каков род ваших занятий в настоящее время?



[…]









11

Вас когда-либо показывали по телевидению? Если да, то в качестве кого и когда? Вас показывали по национальному телевидению?



[…]                                                                                                                                                   



12

Вы когда-нибудь появлялись в журналах? Если да, то в каком журнале и в связи с чем?

                                                                                                                                                  

[…]



13

У вас есть опыт работы моделью ЛЮБОГО РОДА? Если да, пожалуйста, расскажите, включая когда и для чего? ВНИМАНИЕ: Вы не можете принимать участие в шоу, если вы были моделью в кампании национального масштаба в течение прошлых 5-ти лет.

                                                                                                                                                  

[…]

14

Вы когда-нибудь подписывали модельный контракт? Если да, пожалуйста, перечислите названия и адреса компаний, с которыми у вас был заключен модельный контракт.



[…]

15

Представляет ли вас в настоящее время менеджер или агент? Если да, пожалуйста, уточните, что включает представительство (например, работа моделью или выступления).
ВНИМАНИЕ: Если вас в настоящее время представляет агент или менеджер, и вы выбраны для интервью, вы должны представить продюсерам весомое доказательство того, что вы в состоянии прекратить данное представительство в случае отбора вас в качестве участницы шоу. В случае выбора вас участницей шоу, вы должны прекратить, до начала участия в шоу, любое представительство, которое противоречит условиям вашего участия.   



[…]

16

У вас есть ребенок (дети)? Если да, пожалуйста, укажите его (их) имя (имена) и возраст.

                                                                                                                                                  

[…]



                                                                                                                                              19

Какое ваше любимое ТВ-шоу?

                                                                                                                                                  

[…]











20

Какой ваш любимый фильм?

                                                                                                                                                  

[…]

21

Какая музыка вам нравится больше всего?

                                                                                                                                                  

[…]

22

У вас есть какой-либо боди-арт (пирсинг, тату, и т.п.)? Если да, пожалуйста, опишите.

                                                                                                                                                  

[…]



23

Что вы сделаете, если это шоу сделает вас знаменитой?



[…]

24

Кто ваша любимая топ-модель? Наименее любимая? Поясните.



[…]

25

Как вы узнали о кастинге?



[…]

понедельник, 24 января 2011 г.

неужели у людей совсем нет сердца

НЕТ ПРЕДЕЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖЕСТОКОСТИ.
Эту собаку нашли спортсменки в Юнтоловском заповеднике. Лыжницы, совсем еще юные девочки, увидели на снегу умирающего пса, вокруг кровь; испугались, но - молодцы - не растерялись - позвонили в Потеряшку Марине Ярославовне.
МЯ организовала машину, волонтеры приехали. Еле живой пес, завидев людей, просто панически испугался и попытался уползти... Еще тогда заметили, что пес чистый, можно сказать домашний, но очень боится человеческих рук.
Его поймали, он уже не особо и сопротивлялся. Привезли в клинику.
Дальнейшее повергло в шок даже врачей. Собака, вся изможденная, перерезанная. перемотанная:
 

 Собаку повесили на проволоке за задние ноги. Висела, пока ноги не отвалились. Ног теперь нет. Как жить?
Как говориться, ноу комментс..... М-да...
Пес молодой - около 3 лет. Крупный. Похоже, что домашний.
Непонятно в чем была его вина, не знаю что за люди это были и какие цели они преследовали, но его повесили за задние лапы на проволоку. Проволокой крепко перетянуло ноги. Он висел так, пока лапы просто не отвалились... Спасти их невозможно, от них ничего не осталось.Вероятно, думая, что пес уже мертв, люди его оставили подвешенным и ушли...
Это - какая-то невероятная жестокость, что-то из ряда вон. Пес, уже без ног, свалился на землю, где его и нашли. В клинике была оказана необходимая помощь, он немного отогрелся, отлежался...


Но и этого им оказалась мало.Избили и пытались перерезать горло
Но он жив!И будет жить всем назло!Назло этим ублюдкам,сотворившим такое.Этим нелюдям,этим сволочам,недостойным жизни.

Бонус в переводе с латинского - премия...
Это по сути и есть премия. Бонус от жизни.


Пожалуйста,имейте сердце.Пожалуйста.Пожертвуйте новой кофточкой или порцией хапки.Помогите деньгами на лечение.
Кто,если не мы?
- информационная помощь. Нужен пиар, в любом виде, форме. Лучше согласовывать
- можно принести пеленки. Лучше большие.
- корм не нужен. Мы кормим хорошим кормом в клинике, менять корм плохо в первую очередь для самой собаки.
- Нужен Солкосерил в ампулах.
- Нужна не вареная крупа: греча и рис
- Нужны покрывала
- финансовая помощь. Сколько именно денег понадобится для Бонуса - неизвестно. Он может просидеть в клинике неделю, может месяц, а может и год. Никто не знает как скоро он пристроится.
По содержанию в клинике:
общий анализ крови 600 руб.
анализ крови на лепто 500 руб.
сутки стационара 300 руб. (входит кормление и уборка)
операция по ампутации 4000
операция по обработке ран 2000
постановка катетера 100
обработки (капельницы, внутривенные, подкожные, внутримышечные инъекции) уточн.
препараты - уточн.

Финансы никто, не на какие более кошельки, кроме этого, не может собирать:
Яндекс-кошелек клиники: 41001197974518


более полную информацию об этой ситуации вы можете прочитать здесь: http://hvosty.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=58335&start=0 

Обидно, просто обидно и немыслимо что такие люди всё ещё живут на земле!!!

 

воскресенье, 23 января 2011 г.

воскресение:)

в магазинах столько всего интересного нашла:)))
на недельке надо будет купить обязательно:)
а так сегодня приобрела только собачку,колечко и серёжки)))



а ещё сейчас сижу очищаю рабочий стол и мне пришла мысль изменить тему:)) теепрь он у меня выглядит вот так:



те кто с нами:)

 Сегодня воскресение. Планы..хМ.. по планам сейчас магазины))) как  я люблю это слово:)) А ещё сегодня у сестрёнки день рождения:) исполняется ей 11 лет:) сейчас быстренько поеду выкупать подарок для неё:) вот моя именинница:

Вчера весь вечер гуляла с любимым мальчиком и подругой)) Кофе больше не пью)) слишком мощное оно для меня))

Подсела круто на трек  Ноггано feat. Guf feat. АК-47 - Тем кто с нами :)

И балдею от голоса вот этой чики:)))

пятница, 21 января 2011 г.

DARE TO BE

Сегодня чувствую себя не очень:( Боюсь что подхватила что-то:(
Сижу весь день на витаминах...
сейчас буду смотреть короткометражный сериал DARE TO BE от орифлэйм))
Я его почему то просто обожаю:))


сюжет: 
Четыре совершенно разные девчонки знакомятся в Стокгольме:Эмма стремится оставить свой след и покорить гламурный мир PR; Даша очень хочет стать суперпопулярным модельером; Алиша грезит о путешествиях и жизни, полной событий; а Клаудиа учится на юриста, но мечтает делать что-то гораздо более интересное. Об их приключениях и жизненных перипетиях расскажет каталог Орифлэйм. В их жизни будет все: любовь, самовыражение и настоящая дружба. Это будет смелая попытка найти себя и заявить о себе – юной, стильной, неповторимо

среда, 19 января 2011 г.

стразы))

Обычный день. Обычные будни:) Дежурила сегодня.. и снова офигевала с борзости малых.. Ну кто их только воспитывает..тараканы какие то:) Да ещё разговаривают с нами таким тоном как-будто это мы в начальной школе обучаемся)) Под конец дня я не могла ходить от усталости) ...и чтобы я ещё раз заступила на пост дежурного!!! ахах говорю это в 100й раз и всё равно как очередь доходит до нашего класса дежурю я с подругой и только мы)))
Позже пошла к репетитору...как обычно шла из под палки..а когда уходила хотелось ещё часик позаниматься))) обычная история)
Потом с Лёшей гуляла:)) и он мне подарил наушники о которых я мечтала))) ммм:* а так как у меня есть плохая привычка приобретать всё что блестит, наушники были со стразиками:)) какая прелесть спасибо мальчик мой:*
Акустика шикарная... звучит идеально))) всё я  с ними не расстаюсь:)


вторник, 18 января 2011 г.

Шатл:)

День прошёл отлично:)) На самом еле отлично:) Сидели с подругой на уроках кайфовали от запаха геля для душа который был с собой в баночке:)ахах)) из серии "рождественские фрукты" пахнет апельсиновой цедрой и шоколадом...ммм:* А информатика прошла как всегда тупее некуда..заставили делать презентации.. Извините но нам в жизни не объясняли как их делать...точнее объясняли, но не то что задали сегодня. У нас информатика то всегда проходила что в 6 что в 9 классе печатали в word'e!!! А сейчас в 11 они решили  посмотреть чему же мы научились:)  Мы конечно смогли всё сделать. Но не все.. потому что блин преподавать нормально нужно!!!
сейчас сижу досматриваю фильм ШАТЛ. действительно мощное кино.
 Ещё нужно физику почитать и доделать примеры по алгебре:((( бррр....
Следом у меня пойдёт ужин:) как всегда поем не раньше 12:))) нормальный у меня рацион питания)) Сегодня я кушаю: 
 потом снова и снова буду болтать с любимым и спатки:) Завтра хочу дежурить по школе..хоть учиться не буду)) и любимый придёт:*


не моя фотография.

Ничего не понимаю..зашла сегодня в ваши блоги и увидела что в ваших ПЧ у меня отображается вот такое вот фото:
изменить его никак не смогла. Отображалось всегда моё фото...чья ЭТО фотография я не знаю!! 





делаю что возможно..будем исправлять:) Зайду ещё вечерком добавлю новый пост:) 






понедельник, 17 января 2011 г.

О нет:( началась очередная учебная неделя:((( А сегодня аж блин 7 уроков поставили:((
да ещё и по парам...:( А я не выспалась!!!
Но с самого утра происходили хорошие вещи) И с мамой помирились и мальчик мой пришёл ко мне.да ещё и  к концу учебного дня приходил..:) Весь такой по форме:))





6й урок. Физкультура) за весь учебный год я пошла сегодня на неё от силы раз 7й может)) От игры в волейбол отказалась сразу. Не перевариваю ни одну игру с мячом... (если я там участвую:))
взяла обручи..скакалки и пошли с девчонками в коридор делать вид что мы занимаемся)) На скакалке накрутили себе по 500 с хвостиком раз:)
а потом для полной естественности нужно было сделать так что нам жарко:) Батарея в помощь:)
ну из нас прям мировые спортсменки выйдут я так думаю:))))

суббота, 15 января 2011 г.

время остановилось.

Утро. Проснулась в слезах.. про внешний вид вообще молчу. Через час была готова идти в школу.. заранее обдумав решила нанести водостойкую косметику)
полная готовность:

 Школа. Вроде бы и всё хорошо.. но настроения нет. В итоге к концу дня сорвалась..уже стала бросаться на людей.. да ещё  и туфли испортила:((((
Договорились с подругами пойти в кафе..хоть как то поднять себе настроение и вообще отметить конец трудовых будней.
Пришла домой, думала ну сейчас быстренько соберусь и вперёд..ага не тут то было. С порога уже мама налетела на меня...
Сижу теперь наказанная дома и никуда выходить не могу. За что? До сих пор причину не знаю. Это ненормально.
К невропатологу мне точно уже пора. У вас было такое что с 2х часов дня до позднего вечера безостановочно шли слёзы? Говорю же нервишки лечить нужно мне:(( На удивление косметика не растеклась (не считая тональник)) всё таки водостойкая-это тема:)) Чёрт не могу..клавиатура плывёт из-за слёз...
Да ещё и голодовку объявила. Сама в шоке от того сколько уже продержалась. последний раз ела в 8:30 утра сейчас уже 20:51...
В общем так и сижу как в тюрьме..лью слёзы:(


четверг, 13 января 2011 г.

грузовик

смотрю кино:)
называется грузовик
сюжет: Огромный грузовик таранит машину, в которой ехали четверо друзей. Все выжили, но заинтересовались, что за придурок так неосторожно управляет автопоездом. Оказалось, что за рулем никого не было. Ситуация вынуждает героев сесть за руль и продолжить путь на чужом грузовике. Они ни за что не сели бы в него, если бы знали что в двигателе дорожного монстра вместо масла — кровь, а перевозимый груз…

Ритм моей любви:)

Перед сном вчера нашла один шикарный трек... только за одну ночь раз 200 прослушала его:)) Он мне ну ооочень понравился...)) хоть весь плеер забит музыкой подобного рода я не устаю её слушать:))))
А сегодня в школе уже вместе со своей подругой слушали и не могли оторваться:))) Ммм...