Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

пятница, 18 ноября 2011 г.

В предвкушении

Привет:)
Не с того не с сего мне выпало целых 3 выходных:) И их я посвящаю усердным тренировкам, потому что уже в это воскресение я еду выступать на международные соревнования по танцам:)) Дааа, кстати, я же не рассказала тут, что снова вернулась в танцы..только всё намного стало серьёзней, это для меня уже не просто увлечении, а так как я девочкой стала большой - это в ближайшее время станет для меня работой для временного заработка и физическим развитием:)
Значит танцую я сейчас уже далеко не то что раньше.. а джаз-модерн:)
Да-да вернулась в классику:))  проверю свои силы в это воскресение:)
 Наши костюмы готовы... не выложу как они выглядят полностью,но покажу его часть, которая меня просто прёёёёт:))

 Второй день уже пытаюсь найти себе очередные зимние сапоги... объездила все магазины...реально все..но всё что нравится либо искусственные, либо каблук-шпилька..а зимой я не думаю что кайфово ходить на шпильке...))) И ещё в этом году нигде нет розовых уг:( А мои уже совсем стоптались:(( так жалко:(((  Ведь я хотела под новое пальто сапожки, а под новую курточку розовые уги....:( 
вот кстати эта курточка:


зато купила новые брючки с обалденным ремнём:))  и вот такие колготки:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий